Многие старшеклассники надеялись подняться на сцену для церемонии вручения аттестатов. Теперь же им нужно проявить творческий подход, и вместо церемонии собраться у кого-то в квартире, неорганизованной толпой пройтись по дворам и паркам, или, как вариант, провести праздничную онлайн-конференцию выпускников в окружении своих близких и друзей.
Многие семьи и родительские комитеты готовы творчески подойти к выпускному в условиях изоляции, и закупить все необходимые составляющие: выпускные шляпы и мантии, праздничный фон, микрофоны, баннеры и вывески, фотобутафорию, цветы, воздушные шары, красные ковровые дорожки и многое другое, чтобы «домашний» выпускной был максимально приближен к реальному.
Компаниям, которые продают товары для вечеринок, сдают наряды напрокат, реализуют цветы и подарки — настало самое время связаться со страждущими выпускниками и их родителями. Не обойдите вниманием и должностных лиц в школах — многие директора и пед.коллективы не хотят нарушать традиции, и ищут возможность творческого онлайн-празднования в общешкольном масштабе.
Если вы продаете что-то, что может помочь выпускникам в организации праздника, убедитесь, что они знают об этом. Эта информация должна быть в рекламных объявлениях в поисковиках; вы должны сделать рассылку, не раз и не два написать о своих предложениях в социальных сетях, и разместить информацию на вашем сайте.
Например, Hallmark создал на своем сайте «Руководство по празднованию» и связал его с соответствующими товарами.