Самоизоляция подтолкнула девелоперов и агентства недвижимости к использованию
3D-туров, шоурумов, виртуальных планировщиков интерьера и других онлайн-инструментов для привлечения внимания целевой аудитории. Покупатели охотнее контактируют с компаниями, которые дружат с новыми технологиями, поэтому разработка этих инструментов — приоритет №1. В Новом Уренгое этот тренд только набирает обороты, но этот функционал не временный, на него будет запрос и после выхода из "пост-пандемического" состояния.
РА "Сигма" в июне 2020 года консультировало представителей агентства недвижимости по вопросам выбора оптимального сервиса (Zoom, Skype, Google Meet) для переговоров с клиентами, и провело обучение для сотрудников агентства.
Мы готовы консультировать представителей рынка недвижимости по любым необходимым каналам коммуникации и любого вида продакшена, от производства рекламных роликов до материалов для показов.
Например, набирает актуальность развитие и продвижение Youtube-канала с обзорами объектов недвижимости. Здесь есть свои тенденции и хитрости. Так, видеообзоры домов и участков, снятые с применением дронов, неизменно набирают в разы больше просмотров, чем стандартная съемка "вот спальня, вот санузел". Но, в свою очередь, объявления, где вообще есть хоть какой-то видеообзор, смотрятся на фоне своих собратьев со статичными фото гораздо выигрышнее.