НА.
ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
НА. ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»

Продвижение новой привычки ямальцев пользоваться доставкой полезной еды

  • Кого рекламировали?
    Сервис доставки здоровой еды высшего качества для северных регионов. Полезные блюда с указанием КБЖУ
  • Что сделало РА «Сигма»?
    Для продвижения сервиса доставки РА «Сигма» была выбрана площадка реалити-шоу "Долгая ночь" на канале "СиТВ"

    Характеристики рекламной кампании:

    – Охватить указанную целевую аудиторию: всех активных, работающих и увлекающихся спортом людей, которые постоянно в движении и всегда в центре событий. Тех, у кого совсем нет времени на отдых.

    – Задействовать разные медиаплощадки: Сайт NUR24, телеканал СиТВ, instagram @nur24.ru, радиостанции "Сигма", "Авторадио", "Camedy, чтобы убедить людей поменять свой взгляд на питание, надо не просто рассказывать об этом, а брать интервью у уважаемых людей, медийных личностей, участников реалити-шоу.

    – Дегустация продукта участниками шоу. Их мнение о полезной еде, отзывы по основным показателям: вкус, качество, самочувствие, сервис.

  • Исходная ситуация (проблема)
    Сервис на доставку не продвигался, низкая узнаваемость, трафик и выручка. В основном работа со спортивными клубами и центрами.
  • Инструменты рекламы
    Сайт NUR24, телеканал СиТВ, instagram @nur24.ru, радиостанции "Сигма", "Авторадио", "Camedy".

    Какие акценты :
    1. Визуализация упаковки, сервировки
    2. Отзывы о быстрой доставке и состоянию блюд
    3. Здоровое и правильное питание
    4. Отзывы о состоянии здоровья после приема такой пищи от участников шоу
    5. Модное веяние
    6. Качественные продукты
  • Как стояла задача?
    Рассказать о существовании полезного и удобного сервиса, привлечь платежеспособную аудиторию, увеличить количество чеков и среднюю стоимость чека. Узнать, на сколько клиентов стало больше после рекламной кампании.
  • Результат
    - информирование большей части населения о полезном питании без хлопот
    - удержание и повышений трафика посетителей 10%
    - увеличение среднего чека на 11%

04 ноября / 2020