Что сделало РА «Сигма»?
Для продвижения сервиса доставки РА «Сигма» была выбрана площадка реалити-шоу "Долгая ночь" на канале "СиТВ"
Характеристики рекламной кампании:
– Охватить указанную целевую аудиторию: всех активных, работающих и увлекающихся спортом людей, которые постоянно в движении и всегда в центре событий. Тех, у кого совсем нет времени на отдых.
– Задействовать разные медиаплощадки: Сайт NUR24, телеканал СиТВ, instagram @nur24.ru, радиостанции "Сигма", "Авторадио", "Camedy, чтобы убедить людей поменять свой взгляд на питание, надо не просто рассказывать об этом, а брать интервью у уважаемых людей, медийных личностей, участников реалити-шоу.
– Дегустация продукта участниками шоу. Их мнение о полезной еде, отзывы по основным показателям: вкус, качество, самочувствие, сервис.