Свяжитесь с нами
Вы можете отправить всю необходимую информацию для начала работы, не выходя из своего офиса. После обработки заявки мы свяжемся с Вами, уточним детали и подготовим Техническое Задание для старта кампании.
Или
Проект-менеджер оформит для Вас все документы после личной встречи или Zoom/Skype-meeting
Подпишитесь на наши новости
Каждый месяц у нас есть горящие спец.предложения, социальные и информационные проекты, которые мы организуем или поддерживаем. Подпишитесь, чтобы узнавать о них первыми
НА.
ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
НА. ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»

Продвижение новой привычки ямальцев пользоваться доставкой полезной еды

Кого рекламировали?
Сервис доставки здоровой еды высшего качества для северных регионов. Полезные блюда с указанием КБЖУ
Что сделало РА «Сигма»?
Для продвижения сервиса доставки РА «Сигма» была выбрана площадка реалити-шоу "Долгая ночь" на канале "СиТВ"

Характеристики рекламной кампании:

– Охватить указанную целевую аудиторию: всех активных, работающих и увлекающихся спортом людей, которые постоянно в движении и всегда в центре событий. Тех, у кого совсем нет времени на отдых.

– Задействовать разные медиаплощадки: Сайт NUR24, телеканал СиТВ, instagram @nur24.ru, радиостанции "Сигма", "Авторадио", "Camedy, чтобы убедить людей поменять свой взгляд на питание, надо не просто рассказывать об этом, а брать интервью у уважаемых людей, медийных личностей, участников реалити-шоу.

– Дегустация продукта участниками шоу. Их мнение о полезной еде, отзывы по основным показателям: вкус, качество, самочувствие, сервис.

Исходная ситуация (проблема)
Сервис на доставку не продвигался, низкая узнаваемость, трафик и выручка. В основном работа со спортивными клубами и центрами.
Инструменты рекламы
Сайт NUR24, телеканал СиТВ, instagram @nur24.ru, радиостанции "Сигма", "Авторадио", "Camedy".

Какие акценты :
1. Визуализация упаковки, сервировки
2. Отзывы о быстрой доставке и состоянию блюд
3. Здоровое и правильное питание
4. Отзывы о состоянии здоровья после приема такой пищи от участников шоу
5. Модное веяние
6. Качественные продукты
Как стояла задача?
Рассказать о существовании полезного и удобного сервиса, привлечь платежеспособную аудиторию, увеличить количество чеков и среднюю стоимость чека. Узнать, на сколько клиентов стало больше после рекламной кампании.
Результат
- информирование большей части населения о полезном питании без хлопот
- удержание и повышений трафика посетителей 10%
- увеличение среднего чека на 11%

04 ноября / 2020