Вы можете отправить всю необходимую информацию для начала работы, не выходя из своего офиса. После обработки заявки мы свяжемся с Вами, уточним детали и подготовим Техническое Задание для старта кампании. Или Проект-менеджер оформит для Вас все документы после личной встречи или Zoom/Skype-meeting
Подпишитесь на наши новости
Каждый месяц у нас есть горящие спец.предложения, социальные и информационные проекты, которые мы организуем или поддерживаем. Подпишитесь, чтобы узнавать о них первыми
Меховая ярмарка — продажа шуб: норка, соболь, куница, каракуль. Срок выставки-продажи: 6 месяцев
Исходная ситуация (проблема)
Ярмарка приезжая — новый бренд о котором пока никто не знает. СМС рассылку не делают, базу данных не обзванивают, социальные сети не ведут. К моменту обращения выставка-продажа уже гастролировала 1,5 месяца, продаж — 0
Как стояла задача?
Оповестить о наличии ярмарки, привлечь покупателей, получить лиды.
Что сделало РА "Сигма"?
Изначальное УТП (Уникальное торговое предложение) (Флайты 1 и 2):
— Цены от производителя — Акция "Шубы за полцены" (одна неделя)
УТП после корректировки-1 (Флайт 3):
— надежность и качество — Норка от 90 000 руб. — Скидки учителям в их профессиональный праздник — 20 000 руб. на любую шубу. — Шубы от 50 000 руб.
УТП после корректировки-2 (Флайт 4):
— Обменяй старую шубу на новую с доплатой (примечание: обычно такую акцию проводят в конце сезона, но мы предложили использовать в разгар сезона и оказались правы).
Дополнительно
Составлена карта ЦА, в ходе первого этапа проведен контрольный опрос/анкетирование покупательниц с множественным выбором предпочитаемых источников информации. По итогу отобраны релевантные инструменты рекламы.
Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?
Пришлось менять концепцию по мере появления сильных конкурентов в медиапространстве с аналогичными предложениями по мере наступления сезона.
Инструменты рекламы
Бегущая строка 4 ТВ + 5 радиостанций, охват более 300 000 человек (Все флайты)
ТВ — охват более 200 000 человек (Флайты 3 и 4)
СТС ТНТ СиТВ
Рекламный баннер на новостном, городском сайте НУР24 — 10 000 посетителей в день (Флайты 3 и 4)
Радиостанции — аудитория более 300 000 чел. (Флайты 3 и 4)
Шансон Сигма Авторадио Камеди Дорожное
Для отслеживания эффективности р/к клиенту была установлена система учета — инсталляционный пакет Professional.
Результат
Помимо полученного результата в продажах, клиент отметил уверенный задел для рекламной кампании будущего года: характеристики КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ (опорные моменты в рекламных креативах) посетители ярмарки отметили в итоговых клиентских опросах.