Свяжитесь с нами
Вы можете отправить всю необходимую информацию для начала работы, не выходя из своего офиса. После обработки заявки мы свяжемся с Вами, уточним детали и подготовим Техническое Задание для старта кампании.
Или
Проект-менеджер оформит для Вас все документы после личной встречи или Zoom/Skype-meeting
Подпишитесь на наши новости
Каждый месяц у нас есть горящие спец.предложения, социальные и информационные проекты, которые мы организуем или поддерживаем. Подпишитесь, чтобы узнавать о них первыми
НА.
ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
fb
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
НА. ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»

Как продать шубы, если о тебе никто не знает?

Кого рекламировали?
Меховая ярмарка — продажа шуб: норка, соболь, куница, каракуль.
Срок выставки-продажи: 6 месяцев

Исходная ситуация (проблема)

Ярмарка приезжая — никто не знает о ее старте и функционировании.
СМС рассылку не делают, базу данных не обзванивают, социальные сети не ведут.
К моменту обращения выставка-продажа была открыта уже 1,5 месяца, продаж — 0

Как стояла задача?

Оповестить о наличии ярмарки, привлечь покупателей, получить лиды.

Что сделало РА "Сигма"?

Изначальное УТП (Уникальное торговое предложение) (Флайты 1 и 2):

— Цены от производителя
— Акция "Шубы за полцены" (одна неделя)

УТП после корректировки-1
(Флайт 3):

— надежность и качество
— Норка от 90 000 руб.
— Скидки учителям в их профессиональный праздник — 20 000 руб. на любую шубу.
— Шубы от 50 000 руб.

УТП после корректировки-2
(Флайт 4):

— Обменяй старую шубу на новую с доплатой
(примечание: обычно такую акцию проводят в конце сезона, но мы предложили использовать в разгар сезона и оказались правы).

Дополнительно

Составлена карта ЦА, в ходе первого этапа проведен контрольный опрос/анкетирование покупательниц с множественным выбором предпочитаемых источников информации. По итогу отобраны релевантные инструменты рекламы.

Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?

Пришлось менять концепцию по мере появления сильных конкурентов в медиапространстве с аналогичными предложениями по мере наступления сезона.

Инструменты рекламы

Бегущая строка 4 ТВ + 5 радиостанций, охват более 300 000 человек (Все флайты)

ТВ — охват более 200 000 человек (Флайты 3 и 4)

СТС
ТНТ
СиТВ

Рекламный баннер на новостном, городском сайте НУР24 — 10 000 посетителей в день (Флайты 3 и 4)

Радиостанции — аудитория более 300 000 чел. (Флайты 3 и 4)

Шансон
Сигма
Авторадио
Камеди
Дорожное

Для отслеживания эффективности р/к клиенту была установлена система учета — инсталляционный пакет Professional.

Результат

Помимо полученного результата в продажах, клиент отметил уверенный задел для рекламной кампании будущего года: характеристики КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ (опорные моменты в рекламных креативах) посетители ярмарки отметили в итоговых клиентских опросах.
Made on
Tilda