Вы можете отправить всю необходимую информацию для начала работы, не выходя из своего офиса. После обработки заявки мы свяжемся с Вами, уточним детали и подготовим Техническое Задание для старта кампании. Или Проект-менеджер оформит для Вас все документы после личной встречи или Zoom/Skype-meeting
Подпишитесь на наши новости
Каждый месяц у нас есть горящие спец.предложения, социальные и информационные проекты, которые мы организуем или поддерживаем. Подпишитесь, чтобы узнавать о них первыми
Магазин мужской одежды премиум-класса. Целевая аудитория — мужчины от 30 до 65 лет, обеспеченные, занимающие руководящие должности или занимающиеся бизнесом. Мужчины, которые следят за собой, уверенные в себе и в своем статусе.
Исходная проблема
Сезонность товаров, рекламная кампания была запланирована на период летнего спада.
Как стояла задача?
Увеличить количество чеков, сформировать устойчивое представление о премиум-классе одежды.
Что сделало РА "Сигма"?
Креативы:
— Имиджевый видеоролик, ключевые моменты: немецкое качество, статус и элегантность — Продающий аудиоролик, ключевой момент: "брутальность" — Баннер с переходом на сайт магазина
Площадки:
— 3 телеканала — Радиостанции (Авторадио, Шансон, Камеди и Сигма) — Баннер на сайте NUR24 (аудитория более 20 000 читателей в день)
Результат
Рекламная компания стартовала в июле и длилась до конца лета Охват аудитории составил более 150 000 человек Показов баннера за 2 месяца — более 900 000 раз Клиент зафиксировал увеличение количества чеков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%.
Комментарий руководителя РА "Сигма" Елены Алексеевой:
"Несмотря на кажущуюся простоту задачи, сегмент премиум-одежды, да еще и мужской — не самый легкий. Клиент поставил двойную задачу, обычно мы стараемся не совмещать имиджевую и продающую кампании. На этом примере мы хотим показать, что стратегия рекламироваться в низкий сезон, как правило, приводит к конкретным желаемым показателям в продажах".