Свяжитесь с нами
Вы можете отправить всю необходимую информацию для начала работы, не выходя из своего офиса. После обработки заявки мы свяжемся с Вами, уточним детали и подготовим Техническое Задание для старта кампании.
Или
Проект-менеджер оформит для Вас все документы после личной встречи или Zoom/Skype-meeting
Подпишитесь на наши новости
Каждый месяц у нас есть горящие спец.предложения, социальные и информационные проекты, которые мы организуем или поддерживаем. Подпишитесь, чтобы узнавать о них первыми
НА.
ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
fb
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
НА. ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»

Главное, чтобы костюмчик сидел

Кого рекламировали?
Магазин мужской одежды премиум-класса. Целевая аудитория — мужчины от 30 до 65 лет, обеспеченные, занимающие руководящие должности или занимающиеся бизнесом. Мужчины, которые следят за собой, уверенные в себе и в своем статусе.

Исходная проблема

Сезонность товаров, рекламная кампания была запланирована на период летнего спада.

Как стояла задача?

Увеличить количество чеков, сформировать устойчивое представление о премиум-классе одежды.

Что сделало РА "Сигма"?

Креативы:

— Имиджевый видеоролик, ключевые моменты: немецкое качество, статус и элегантность
— Продающий аудиоролик, ключевой момент: "брутальность"
— Баннер с переходом на сайт магазина

Площадки:

— 3 телеканала
— Радиостанции (Авторадио, Шансон, Камеди и Сигма)
— Баннер на сайте NUR24 (аудитория более 20 000 читателей в день)

Результат

Рекламная компания стартовала в июле и длилась до конца лета
Охват аудитории составил более 150 000 человек
Показов баннера за 2 месяца — более 900 000 раз
Клиент зафиксировал увеличение количества чеков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%.
Комментарий руководителя РА "Сигма" Елены Алексеевой:

"Несмотря на кажущуюся простоту задачи, сегмент премиум-одежды, да еще и мужской — не самый легкий. Клиент поставил двойную задачу, обычно мы стараемся не совмещать имиджевую и продающую кампании. На этом примере мы хотим показать, что стратегия рекламироваться в низкий сезон, как правило, приводит к конкретным желаемым показателям в продажах".
Made on
Tilda