НА.
ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
НА. ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»

Что ожидает рынок недвижимости, строительства и ремонта квартир?

Что такое товары DIY
(do it yourself, «сделай сам»)?
Если буквально, то это товары для рукоделия и собственно продукты этого рукоделия. Но по факту рынок товаров DIY — огромный процветающий сегмент современного eCommerce. Это магазины, продающие товары для строительства и ремонта, сада, дачи, а также домашний декор, мебель, инструменты, сантехника и многое другое.

Услуги и товары DIY сегодня на рынке обрели второе дыхание. И не только в связи с высоким летним сезоном. Быстрый темп жизни заставил нас подзабыть главную цель этого большого рынка — помогать нам обустраивать и любить свой дом.

Изделия из керамики, кожи, дерева, эпоксидной смолы и текстиля изготовленные вручную позволяют заработать как дополнительные деньги на своём хобби, так и открыть свой собственный бизнес.

Товары DIY помогут сделать ваш дом уютным, индивидуальным и всегда неповторимым. Свечи, пледы, подушки и пуфы, мебель, а так же декор с применением эпоксидной смолы сделают из стандартной квартиры оригинальную дизайнерскую историю.


Почему это важно?

Обустройство «гнезда» присуще человеку с рождения, даже пещерным людям необходимо было заботиться заботиться о своих «домах». Если мы посмотрим на пирамиду Маслоу, то заметим, что наш дом занимает особое место на каждой из ступеней.

1) Физиологические потребности: всем нам нужен дом, чтобы найти убежище от неблагоприятных погодных условий и отдыха. Мой дом — мое убежище.

2) Потребности в безопасности: всем нам нужен дом, чтобы защитить себя от многих форм агрессии, будь то физических (здравствуй, самоизоляция) или психологических (чувство безопасности — иметь крышу над головой). Мой дом — моя крепость.

3) Потребности в принадлежности и любви: нам всем нужен дом, чтобы создать уют и близость с нашими любимыми людьми. Мой дом — мое гнездо.

4) Потребности в чувстве собственного достоинства: нам всем нужен дом как демонстрация нашего личного успеха, в наших собственных глаза и в глазах других людей. Ваш дом — это ваша витрина.

5) Потребности в самореализации: всем нам нужен дом, чтобы выразить свою уникальность. Это возможность для нашего творчества. Твой дом — это ты.

Вспышка COVID-19, меры социального дистанцирования и самоизоляция в корне изменили ситуацию — они помогли нам переосмыслить, что на самом деле для нас значат наши дома.

Что произошло в 2020 году?

11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию COVID-19. 2 апреля почти половина человечества оказалась взаперти, все это вызвало радикальные изменения в обществе и в сознании людей по всему миру. С одной стороны, экономический спад и безработица с серьезнейшими последствиями. С другой стороны, оказавшись под замком, мы получили нечто, чего сами не ожидали — мы заново открыли для себя ценность наших домов и необходимость заботиться о них.

Дом перестал быть просто местом, где мы спим, собираемся на работу и смотрим телевизор в выходные. Дом — это краеугольный камень для удовлетворения наших потребностей.

В последние два-три месяца мы волей-неволей начали заботиться о своем уюте: починить кран, перекрасить спальню в любимый цвет, почистить ковры, посадить мини-садик на балконе или с еще большим усердием вскопать огород. Нам пришлось отменить отпуска и прогулки, смириться с работой на удаленке и обустроить "домашние офисы".

Роль индустрии DIY сегодня

Рынок DIY — это история не только про ремонт и дизайн. Это возможность приобрести и закрепить навыки для укрепления самооценки. Хобби, рукоделие или любая самостоятельная деятельность руками здорово укрепляет психологическое благополучие. Забота о доме — прекрасный выход для творчества в отсутствие активного отдыха. Все больше магазинов помогают людям осваивать навыки разных видом ремонтных и творческих работ, проводят мастер-классы, онлайн-семинары.

Несмотря на спрос, рынку DIY тоже тяжело — мелкий бизнес трясет точно так же, как и других предпринимателей, крупные и средние представители погружаются в пучины цифровизации и непростые условия онлайн-торговли и продвижения. Плюс необходимость внедрить новые стандарты гигиены для защиты клиентов и сотрудников.

Этот рынок имеет огромный потенциал и будет развиваться. Мелким и средним компаниям важно грамотно выбрать маркетинговую стратегию и нащупать "свой язык" в общении с покупателями, тем более если все коммуникации перейдут снова в олнайн, согласно неприятным прогнозам о второй волне.