НА.
ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
НА. ШИ.
КЕЙСЫ.
РА СИГМА.
Инструменты, результаты, решения
ВИДЕО О НАС
Рекламное агентство
«Сигма»
Удержание клиентов при переезде магазина, привлечение новых клиентов, увеличение ВЫРУЧКИ в магазине на 20%. Подробнее в кейсе…

Здрасьте, переехали: что делать, чтобы удержать постоянных клиентов?

Кого рекламировали?
Магазин мебели: более 10 тыс наименований фурнитуры в наличии, изготовление мебели под заказ.

Исходная ситуация (проблема)

Владельцы осознали необходимость переезда и ребрендинга: после более 10 лет работы было решено переехать в другое помещение и поменять название магазина. Расположение было не совсем удачным, к самому помещению также было вопросы: оно было темным и неуютным, а прежнее название наводило на мысль о дорогом сегменте — покупатели думали, что цены на мебель очень высоки.

Было найдено более удачное место, добавлена выставка мебели и ассортимент товаров в наличии.

Как стояла задача?

Удержать постоянных клиентов, оповестив их о переезде на новое место. Привлечь новых покупателей и рассказать об услугах и преимуществах компании.

Что сделало РА "Сигма"?

Запущена рекламная кампания, предваряющая официальное открытие.

Опорные моменты в креативах:

Флайт 1

— Открытие магазина с большим ассортиментом
— Возможность сделать мебель под заказ
— Огромный выбор фурнитуры

Флайт 2 (ближе к официальной дате открытия)

— Информация о призах и розыгрышах подарков в день открытия i

Какие проблемы возникли/пришлось решить в ходе работы?

Нельзя объединять все направления в магазине. Помимо опорных моментов, было принято решение делать ролики по категориям товаров в наличии. Была произведена дополнительная серия коротких 10-секундных роликов по направлениям:

— офисные стулья
— детская мебель
— обеденные зоны
— шкафы-купе.

Инструменты рекламы

6 радиостанций
4 ТВ-канала
городской сайт Нур24

День официального открытия

Изначально планировалось угощение для посетителей, розыгрыш купонов на скидку и украшение входной группы шарами, в ходе планирования было решено добавить подарочные кружки с названием магазина и адресами, в качестве сувениров для покупателей (долгосрочная нативная реклама).

Собственники магазина были очень вовлечены в проведение открытия, удачно подобрали харизматичного ведущего, который провел отличные тематические конкурсы (например с распиливанием доски на скорость). На открытии организовали великолепный фуршет, детям и взрослым делали аквагрим. В итоге получился отличный праздник, который запомнился и покупателям и владельцам магазина.

Результат

На открытие пришли более 500 человек.
Задача по удержанию постоянных клиентов выполнена. Увеличили выручку на 20% в сравнение со среднемесячными показателями текущего года.