Решение: Рекомендовали для начала рассказать о себе.
Затем в крупных городах Ямала арендовать небольшой кабинет на выезде.
Обратиться к зрителям, слушателям и читателям наших СМИ с рассказом о возможностях клиники и о том, что специалист высокого класса проводит прием желающих проконсультироваться, получить рекомендации и записаться на операцию в удобное для него время совпадающее с отпуском.
Показали палаты, отзывы довольных клиентов, обзор оборудования. В течении первого месяца рекламной кампании количество звонков из нашего региона повысилось на 10%. За две недели до приезда специалиста была запущена реклама с максимальным охватом аудитории по привлечению желающих диагностироваться.
Первый опыт оказался удачным. Специалист не смог принять всех желающих и через пол года обещал приехать снова. В течении нескольких лет в одном и том же месте два раза в год проводился прием пациентов и запись на операцию.
В год начала пандемии в связи с обстановкой специалист не смог приехать на проведение диагностики в назначенное время и в наше рекламное агентство стали поступать звонки от жителей с вопросом, почему нет информации о приезде и как можно обследоваться в близлежащих городах.
Охватили аудиторию в 520 000 человек.
Совместили имиджевую рекламу точечно в течении года разными медиавозможностями и массированную рекламу за две недели до открытия диагностического кабинета в городе.
Итог:
увеличение количества операций выбранного направления на 27%